Концепция

«Oxigen» – стратегия реального времени для PC, в которой игрок переносится в шахты марсианской энергетической системы, сталкивается с мощным интеллектом создателей этого комплекса, для покорения которого требуются не только сила, но и смекалка.

Описание игры. После нескольких лет колонизации Марса, недалеко от бурового комплекса обнаруживается развитая система шахт. Вначале она кажется заброшенной и пустынной, но вскоре выясняется, что это – энергетическая система, построенная неизвестной цивилизацией. Более того, она действует! В некоторых местах были обнаружены просторные пещеры правильной формы, внутри которых находится оборудование, назначение и принципы действия которого вполне очевидны: улавливание из окружающего пространства любых форм энергии и преобразование ее в электрическую! Бесценная находка – неистощимый источник энергии, мощность которого ограничена только размерами планеты. Управление генераторной станцией оказалось не сложным: нужно постепенно задействовать все 8 уловители рассеянной энергии, подключить дополнительные аккумуляторы электроэнергии. Для исследований сплетения тоннелей вы можете использовать нейтринный детектор, «просвечивающий» толщи базальта вокруг станции и генератор плазмы, который создает сгустки энегрии – шаровые молнии. Эти плазмоиды обладают способностью двигаться по лабиринтам тоннелей, а детектор анализирует их излучение, отображая всю полученную информацию на карте. Ваша цель – активировать другие станции и получить контроль над энергосистемой. Задача усложняется тем, что эта энергосистема оснащена мощным нейрокомпьютером, который, заметив ваши действия, начал активно сопротивляться, пытаясь вернуть контроль над системой себе.

Основные особенности игры. «Oxigen» отличается от других RTS тем, что это не военная стратегия, в игре не подразумевается никаких деструктивных действий. Топология игрового пространства представляет из себя граф, где каждый узел имеет 8 связей. Эти связи имеют различную длину, соединяя не только соседние, близко расположенные узлы, но могут вести в самые дальние точки карты. Таким образом, имитируется 4-х мерное «клеточное» поле со сложной геометрией, хотя сами связи отображены на плоскость. Юниты, которыми управляет игрок, неподвижны. Они изначально присутствуют на карте и новые не создаются, но в процессе игры необходимо получать над ними контроль и производить улучшение этих объектов по нескольким характеристикам. Визуально отображаются взаимодействия юнитов – перемещающиеся сгустки энергии, которые двигаются по лабиринтам между станциями. Таким образом, внимание игрока сосредотачивается в основном на принятии стратегических решений и планов развития. В игре присутствует и тактическая составляющая: для эффективного отражения «атак» противника используется возможность локального изменения топологии лабиринтов: некоторые выходы тоннелей внутри базы можно соединять временными переходами для «перенаправления» чужих зарядов. Интуитивно понятный, интерфейс позволяет быстро освоить управление игровым процессом. Игра обладает нелинейным сюжетом и несколькими финалами. Проигрыш эпизода не всегда означает окончание игры, иногда это приводит к дополнительному ветвлению сюжета. Факторами, определяющими победу в эпизоде, могут быть: захват всех юнитов, захват определённого юнита, ограничения времени, собранные ресурсы, получение информации о топологии игрового пространства. Поддерживается сетевая игра. Имеется возможность игры для 2-х игроков на одном компьютере.

Жанр игры: стратегия реального времени, космическая эра.

Платформа реализации:  PC

Детали

Концепция юнита: модульность (движитель, корпус, вооружение, сенсоры и т.д.) позволяет создавать юниты с различными характеристиками.

Варианты представления лабиринта: 

Впрочем, можно его сделать действительно многомерным. С другой стороны плоские карты никто не отменял. Очевидно, что человеку гораздо проще воспринимать плоские изображения, чем различные 3D визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *